1. Главная
  2. О компании Kexinda
  3. Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание

Компания Kexinda стремится разрабатывать комплексные решения в соответствии с требованиями и реальными потребностями клиентов.

У нас есть команда экспертов, насчитывающая более 10 человек, которая отвечает за составление чертежей с использованием программного обеспечения. Все стальные конструкции и механизмы в компании Kexinda строго проверяются с использованием цифровых технологий.

С точки зрения системы обслуживания, компания Kexinda создала отдел продаж, предлагающий клиентам экспертные решения по профилированию. Наши технические специалисты всегда готовы помочь пользователям на производственной площадке. Если возникнут какие-либо проблемы, наши технические специалисты займутся проверкой и ремонтом для вас. Кроме того, на наше оборудование предоставляется подробное руководство пользователя, где прописаны меры предосторожности. По любым вопросам вы можете обратиться за помощью по телефону или по видеосвязи в режиме реального времени. На нашем складе есть все широко используемые комплектующие наших механизмов.

Для каждого листогибочного станка, компания Kexinda высылает в поставе некоторые расходные детали, такие как переключатели хода, кнопки, плавкие предохранители, реле и счетчики. Комплектующие, сломанные в течение одного года из-за проблем качества оборудования, будут заменены бесплатно.

1. Наш инженер г-н Гао тестирует машину для производства сэндвич-панелей в Гане.

2. Ввод в эксплуатацию машины для клиента в России. До того, как финансовый кризис ударил по России, компания Kexinda ежемесячно поставляла продукцию в Россию, и нашим инженерам приходилось почти каждый месяц ездить в Россию для ввода машин в эксплуатацию.

3. Наш инженер г-н Гао инструктирует нигерийских рабочих о вводе машины в эксплуатацию g

4. Ввод в эксплуатацию машины для постоянного клиента в России